Пучкова работает в жанре художественного фикшена. Ключевые темы: будущее женского, фантастическая картография явлений (биологических, цифровых, ботанических). Как правило каждый фикшн существует для художницы в течение месяцев или лет, растягиваясь во времени и проходя эволюцию, конвертируется в серию работ или проектов.
Художнице важно эмпирическое погружение зрителя, соприкасающегося с работой, поэтому, зачастую Пучкова использует звук, перформативную компоненту, онлайн измерение материального объекта.
Для Пучковой фикшн — способ работы со своей биографией (художница родилась в городе Ленинск (сейчас Байконур) Казахской ССР, обеспечивающем жизнедеятельность космодрома. А также личных наблюдений тела в социуме и цифровой среде.
Так, серия Fluid vegetation — это авторское видение мира космических амазонок будущего, мира децентрализованного и подвижного. В проект вошли графические и тканевые объекты, междисциплинарный перформанс, видео и печатные работы техникой «сухая игла». Fluid vegetation происходит в гипотетической вселенной, где люди обрели способность комплементарного сообщения с растительным миром. Это мир буквально растительная сеть, размещенная на астероиде, в которую включены человеческие феминные существа.
Серия «Тайный сад" — это место для разных тварей, смешения растительного и пиксельного, животного и минерального. Отчасти эта серия — отсылка к западной астрологии, перепридуманой художницей, фиктивная история садов Европы. Предполагает работу с керамикой и шитыми из ткани и пластика объектами, печатной графикой.
Эстетика работ Пучковой отсылает к минимализму, Саша работает с базовыми цифровыми артефактами, стремится к созданию тревожного аффекта у зрителя.
Работы Пучковой находятся в коллекция Мультимедиа Арт Музея и (Москва) и «Micricollection» (Италия).
Художница является частью группы «ШШШ», Digital object Alliance, работает в малых группах и дуэтах. Курирует проекты, посвященные истории техники. Является резиденткой Мастерскийх музея Гараж (2022).